Чакры их Внутренние Устройство и Диагностика
Чакрачка
Карта сайта  Site map •
Контакты •
English •

Развитие чакр у детей (введение)

         Часто на тренингах и при общении мне задают вопросы о том, как формируются ведущие чакры у маленьких детей. Развитие чакр у детей

         Есть ли какая-то предрасположенность к тем или иным ведущим зонам у ребенка, и каким образом помочь открыть и развить потенциал ребенка.

        И, что бы иметь куда-то отослать вопрошающего  - решил написать то, как я воспринимаю ответы на данные вопросы.

        Последовательность пунктов расположил, исходя из их важности:

1.     Первичный «рисунок» чакр у ребенка (ведущие и не только) формирует родовая предрасположенность (под родом подразумеваю папа + мама, их родители и другие кровные родственники от сотворения человека). Как бы стартовое капиталовложение от "Рода".

      Как одна из версий, на мой взгляд заслуживающих доверия,- это когда «рисунок» чакрального ряда «копируется» с одного из четырех прародителей (бабушки или дедушки).

2.    Вторым важным моментом является то, какие мысли и отношения к будущему ребенку были у родителей:  
        До зачатия малыша, был ли он желанный или нет, и какие мотивы были у родителей для рождения ребенка (продолжение рода, общее желание, игрушка, отвлечение внимания от секса с нелюбимым мужем и т.д.)
       У мамы (и в меньшей степени у папы) в процессе вынашивания до момента родов ребенка.
Как вариант взгляда на данную тему можно почитать работы С.Гроффа о перинатальных матрицах – можно прочитать перейдя по ссылке.

3.    Общая картина ведущих чакр в семье.
      Первый вариант – ведущие чакры похожи на ведущие чакры, одного из родителей (папы или мамы) это бывает когда родители растят маленького человека по своему образу и подобию (не путать с тем, как бывает обычно – «Ты будь таким каким я считаю быть правильно а не таким как я».
      Второй вариант (встречается чаще*) – ведущие чакры отличаются от ведущих зон родителей. Часто такая ситуация бывает, например, в «интеллигентной» семье: ведущие у папы и у мамы голова и горло,  энергия на манипуре вырабатывается (в эфирном поле), а наработок и умений по манипуре очень мало. В результате: у ребенка голова и горло ослабляются тем, что энергия этих зон переходит к родителям, а те энергии, которые в семье «не используются» - манипура и свадхистана постепенно и формируют у ребенка две ведущие чакры.  
*Бывают и исключения когда родители осознанно подходят либо к развитию тех же зон, которые у них ведущие, либо еще реже, когда помогают наработать  качества и умения тех зон которые у ребенка слабые.

      Пример: мама художница с музыкальным образованием с ведущей вишудхой– утонченная натура, воспитывает мальчика, как аристократа.

     Пример: уверенный и действенный бизнесмен с ведущей манипурой воспитывает сына с опорой на теже качества, вместе бегают, занимаются боксом. Комплименты и похвалу ребенок получает (нечто подобное применял Павлов на собаках) за похожесть поступков,своих фраз и отношений на папины.
 
4.    Воспитание ребенка:
      до трех - четырех лет с формирование первичного этического кодекса (подробнее про этический кодекс) – «хорошо – плохо, правильно – неправильно».

5.    Школьные и институтские годы – в это время юношеского максимализма этический кодекс претерпевает сильные изменения сепарационного характера.


Дополнения:
      Время дата и место рождения и, возможно, зачатия ребенка, плюс фамилия имя отчество скорей всего тоже влияют на ребенка. Но это уже области астрологии и нумерологии, обращаться к которым стоит как и в сказке А.Пушкина – «Обратился к мудрецу, звездочету и скопцу» с петушком )) при его наличии.
Ведущие зоны у деток часто меняются в процессе формирования «Я» и сепарации (отделения) от родителей.
Подсознание – область сознания где находится автоматические навыки и умения доведенные до автоматизма и те мысли и отношения которые по мнению сознания могут быть вредны для постоянно думанья о них.

 

P.S. Также ведущие чакры малыша, который не родился, можно заметить и по косвенным внешним признакам у его мамы. Где-то с 5 го месяца беременности это становится видно особенно ярко. Например ребенок с потенциально сильной манипурой, обычно помогает маме поддерживать "собранное" состояние и вести активный образ жизни. Ребенок с потенциально сильной анахатой, как бы и телесно и состоянчески "Размягчает" маму. Про скорость реакций и быстроту движений мамы с киндером у которого заложена ведущая муладхара, я промолчу )  

 

Александр Ильинский

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг SunHome.ru  
 

вывоз снега Воронеж | Камин дверца смотри здесь.