Чакры их Внутренние Устройство и Диагностика
Чакрачка
Карта сайта  Site map •
Контакты •
English •

Особенности воспитания при фиксации детей в матрицах

1 матрица

При неблагоприятной первой матрице рождения родителям необходимо учитывать, ребёнку трудно видеть и воспринимать различие между тем, что есть и тем как может быть лучше, какое именно оно может быть, трудно самому придумать чего бы он хотел, решить что это возможно. Трудно начать осознавать, что именно в ситуации или обстоятельствах нуждается в улучшении и изменении, а из чего  можно получить пользу или удовольствие уже сейчас. Он просто принимает всё как есть и импульса неудовлетворённости, который порождает желание изменить что-то в своей жизни ему может не хватить. Нужно стараться акцентировать внимание ребёнка на интересных аспектах игры, деятельности, и удовольствии от самого малого. Родителям постоянно требуется играть в игру: «Давай придумаем как это улучшить и как получить удовольствие от этого улучшения». Ребёнок должен всегда получать подтверждение удовольствием, что улучшение дискомфортного аспекта ситуации приносит позитивные ощущения.

2 матрица

При неблагоприятной второй матрице рождения родителям необходимо учитывать, что у ребёнка могут возникать трудности с уверенностью в себе, в возможности преодолеть препятствия, победить, достигнуть цели. Он нуждается в постоянном подтверждении своих успехов, даже самых малых (но всегда не надуманных, а реальных). Поощрении даже намерения бороться, попыток преодолевать. Обязательно помогать (но не делать вместо него) до достижении результатов. Формировать позитивную самооценку, никогда не критиковать. Максимум – это предлагать помощь в улучшении того, что он сделал, предварительно найдя позитивные аспекты этого, подтверждая данные шаги похвалой. Заинтересовывать в принятии собственных решений с обязательным позитивным результатом этого. Задавать вопросы, обсуждать (но не предлагать готовые ответы) находя выходы из трудных ситуаций, и лучше не один и не два. Целенаправленно формировать личность победителя, не позволять сдаваться, выигрывать всегда, даже если это самая малость. 

3 матрица

При неблагоприятной третьей матрице рождения у ребёнка могут быть трудности с  адекватной оценкой враждебности – доброжелательности этого мира, людей , обстоятельств. Необходимо акцентировать внимание ребёнка на возможностях решения проблем и преодолении препятствий путём сотрудничества и поиска согласий – каждый раз показывая, чем это лучше, давая ребёнку ощутить как результат более конструктивный, нежели подавление другого. В результате он получает больше удовольствий и лучше выживает. Доводить до сознания ребёнка все моменты когда ему помогают и с ним сотрудничают в отличии от противостояния и подавления. Прививать удовольствие от взвешенных решений, анализа ситуаций показывая успешность таких действий. Правильное определение причин поможет ребёнку направлять энергию агрессии конструктивно и в нужном направлении.

4 матрица

При неблагоприятной четвёртой матрице рождения родителям необходимо научить ребёнка ожидать от жизни хорошего, акцентировать внимание на положительных вариантах развитии событий, на тех благах которые можно извлечь из любой ситуации. Создавать ситуации требующие от него доверия и оправдывая своими действиями доверия ребёнка подтверждать, что открытость необходима для эффектного взаимодействия, и мир и люди откликнуться на сопричастность, согласие и объединение с ними. Позитивные результаты совместных действий и их осознание, это то, что постоянно должен получать ребёнок, а так же умение находить и извлекать пользу из любой ситуации, понимая, что мир всегда предлагает то, что нам надо – необходимо только уметь это увидеть и суметь принять.

ТОП-777: рейтинг сайтов, развивающих Человека Рейтинг SunHome.ru