Помните, что ребёнок не логик и, как правило, не рационалист. Он мало обращает внимание на конкретно сказанные слова. Ребёнок непосредственен, он всё воспринимает мимоходом. Он подражает всему, что видит, а тем более тому, кто его заинтересовал. Он не замечает в вас плохого, ваших недостатков и ваших горестей. Он видит в вас идеал. Старайтесь не обманывать их ожиданий.
Преподаватель всегда обязан быть вежлив, аристократичен, сдержан. В детских глазах вы будете выглядеть величественными и обладать неизвестной им внутренней силой. Преподаватель обязан выглядеть опрятно, чисто, без дурных запахов, грязных и некрасивых ногтей. Надо одеваться со вкусом, не ломая стиля и формы. Помните, что встречают по одежде, это ваша внешность связана непосредственно с внутренними качествами. Преподаватель как обучающий должен ориентироваться в законах справедливости, ибо вы с собой несёте представление о мире. По вашей справедливости будут судить о справедливости мира. Ваш конёк — это ваша совесть. Старайтесь никогда не срываться на детях. Ибо вы причините страдание не только себе, но и другим. То как вы хотите не всегда может соответствовать истине; из-за этого обычно и срываются. Любите детей и любите их так, чтобы они могли это чувствовать. Никогда не просите у детей взаимности, ибо вы становитесь в положение раба и невежды. Просят обычно того, чем сами не владеют. Если вы достойны любви и уважения — вас оценят и полюбят. Если вы принесёте с собой хвост ваших проблем к детям, считайте что имя “преподаватель у детей” недостойно вас, ибо ценности по отношению к детям и к себе не соответствуют. Вы выдаёте желаемое за действительное. Этика преподавателя зависит от наличия в нем человеческих уровней отражения: альтруизм, артистизм, социальная ориентация, аристократизм, абстрактное мышление, интуиция. А также творческого мышления, эстетизма и отсутствия страха. Всё что вы делаете всегда вернётся к вам, но на другом уровне.
6.1. Преподавательская группа 6.2. Законы группы 6.3. Этические нормы преподавателя 6.4. Профессионализм в изложении материала